среда, 8 февраля 2012 г.

Мы на финишной прямой


    Вот и подошло к завершению наше обучение в замечательной группе Bronze-Intensive-7! Можно подвести первые итоги. За 30 дней мы совершили трудное, но захватывающее путешествие под названием «Важный Шаг к Лучшему Будущему».

     Насыщенный напряженной и интересной работой месяц пролетел как один миг. Но этот  стремительный «миг» явился для меня настоящим прорывом в моем развитии. Движение вперёд началось и его не остановить, у меня все только начинается! Потому что мы прошли очень сильное и мощное по своим задачам обучение, которое выстраивает личность Победителя! Мы оказались в среде приобретения новых знаний и навыков, в среде внешнего давления, что очень важно для быстрейшего продвижения вперед.

С первой же недели занятий я расправила плечи, почувствовала дух крыльев. Радость в душе, улыбку на лице, уверенность и силу в себе – все это я получала с каждым новым выполненным заданием, над которыми мы старательно трудились и днем и ночью. Чувство победы над собой присутствовало постоянно. Не все успела сделать, предстоит дальнейшая работа, в результате которой я буду иметь полную систему работы в МЛМ-бизнесе.

     Уже сейчас я научилась правильно работать в интернете: сама создала и совершенствую блог - свое представительство в интернете, сделала рассылку, научилась проводить вебинары, pfdtkf frrfeyns b представила себя в различных соц.сетях, в Твиттере, Youtube.

Но ключевым моментом для меня было узнать, что такое мой личный брэнд, работая над которым я как бы просветила себя рентгеном, четко осознала, кем я сейчас являюсь, куда иду, что хочу, повысила свою самооценку и поняла, как надо увеличивать свою ценность и для чего это надо. В результате этого
перевернулось представление о многих привычных вещах, открылись скрытые резервы, о которых раньше не подозревала, появилось необыкновенное чувство легкости и уверенности, что ты можешь все. У меня начали вырабатываться новые привычки: ведение ежедневника, дневника успеха, анализ проделанной работы, правильное планирование времени.

Коллективная работа в дружественной и поддерживающей атмосфере группы очень помогает в освоении огромного количества информации. Здесь я познакомилась с интересными, целеустремленными, увлеченными людьми, разных профессий и достижений, которых объединяет стремление измениться и достичь успеха в жизни.

     Особенно хочется выделить самых активных участников, с которыми сложились теплые отношения: несомненного лидера группы стремительного Виталия Мештеля, всегда идущего впереди всех, обаятельную и решительную Елену Нечипорук, смелую, уверенную, очень приятную Людмилу Логвинову, добросердечную с мягким голосом Татьяну Ивкову, спокойную, рассудительную Наилю Разваляеву. Вместе мы преодолевали шаг за шагом и стали друзьями.
    Сейчас моя жизнь стремительно закружилась и переместилась на совершенно новую орбиту, продолжая закручивать виток за витком!

Благодарю нашего Наставника ВсеволодаТатаринова, Владимира Киприянова, Булата Адигамова, Руслана Планджиева, а также всех участников за предоставленную возможность такого качественного совместного обучения!!!

Желаю Всем участникам мастер-группы Bronze-Intensive-7 дальнейшего успешного движения вперед и достижения поставленных целей, взрывного роста бизнеса, новых покоренных вершин, и конечно, же Лучшей жизни!!!

А тем, кто хочет получить новую личную эффективность, новые инструменты, открыть новые горизонты, не раздумывайте, проходите обучение в мастер-группах Всеволода Татаринова. Учиться надо у настоящих профессионалов практиков – лучших из лучших! Мы это сделали!!! Сделайте и Вы свой решительный шаг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий