понедельник, 9 января 2012 г.

Начало пути к успеху


             Доброе время суток, дорогие Друзья!

    Ура, свершилось! Сегодня я сделала свой первый шаг в новом для себя деле - освоении интернет-пространства для продвижения своего бизнеса. И случилось это благодаря коучинговой группе "Bronze intensive 7", в которой я вместе с другими участниками только что начали обучаться. 
  Я понимала, чтобы идти в ногу со временем необходимо использовать в своей работе интернет, который является отличным инструментом для МЛМ бизнеса. Полгода я мечтала об этом, но из-за страха неизвестного,  и как, мне казалось, трудного, а  я "чайник" в интернет-бизнесе, никак не могла самостоятельно приступить к действиям. А в коучинговой группе "Bronze intensive 7", я сразу начала действовать и создавать свой блог в интернете. Оказалось, что все легко и просто! Потому что под руководством знающих и опытных наставников  Всеволода ТатариноваВладимира КиприяноваРуслана Планжиева, которые
заряжают энергией успеха и действия, и при взаимной поддержке всех участников группы ничего не страшно и можно уверенно и смело идти вперед к намеченным целям. Буду выполнять задания, действовать, приобретать новые знания, навыки, привычки, работать над блогом и над собой. 
  Старт состоялся, и я думаю, что в результате обучения  в этой группе произойдут качественные изменения во мне и моей жизни, передо мной откроются новые возможности. 
   Желаю всем начать действовать, чтобы добиться успеха на пути саморазвития и повышения своей ценности!    

8 комментариев:

  1. Поздравляю с началом, Ольга!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга!Дорога в тысячу миль начинается с первого шага! И этот шаг сделан!Удачи и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга !Дорога в тысячу миль начинается с первого шага!И этот шаг сделан!Удачи и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга !Дорога в тысячу миль начинается с первого шага! И вот твой первый шаг к новым свершениям!Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, поздравляю с правильным выбором! Обучение и работа в команде Всеволода Татаринова гарантирует успех.

    ОтветитьУдалить