среда, 4 июля 2012 г.


Этот мастер-курс Ваша точка входа в будущее!

«Наши Возможности ВСЕГДА Находятся от Нас на Расстоянии Вытянутой Руки…» Эту фразу я услышала от Сергея Проценко, профессионала, бизнес-тренера, коуча,  имеющего 18-летний успешный опыт в сетевом маркетинге, создающего эффективные бизнес-системы и помогающего другим добиваться перемен к лучшему.
Действительно, главное в наше время разглядеть возможности и вовремя воспользоваться ими! И мне удалось не пропустить уникальную возможность обучаться в числе первых на мастер-курсе Сергея Проценко «МЛМ-центр на 100 000».
Название курса говорит само за себя! Этот мощный комплексный курс предназначен для людей, которые жаждут перемен и готовы их осуществить с помощью профессиональных инструментов сетевого маркетинга.
Интеллигентность нашего Учителя, его исключительная грамотность, профессионализм, умение поднести и изложить материал интересно, четко, емко, информативно привлекли мое внимание сразу с посещения его первых вебинаров еще до начала занятий. И когда появился анонс курса с таким звучным и сочным названием, я не могла отказаться от участия в нем.
Известно, что сложно разбираться в новом деле и добиваться результатов в одиночку. А здесь я оказалась в группе единомышленников, увлеченных и целеустремленных людей, объединенных общими целями и задачами. Главное, что здесь мы погрузились и находимся в среде роста, которая вдохновляет и хорошо мотивирует, и в нашей группе идет очень интенсивная совместная работа на результат в режиме коллективного разума.
Каждое занятие курса продвигает тебя на новый уровень. Потому что помимо освещения нового материала, включает в себя своеобразный групповой коучинг, когда каждый участник выступает и четко говорит о своих достижениях, точках остановки, планах дальнейшего развития,  задает вопросы, и получает ответы и ценные рекомендации в свой адрес.
Главными достоинствами курса, несомненно, являются гуманитарная составляющая, качественный контент и его практическая направленность, позволяющие получить знания, которые действительно работают и приводят к новым результатам.
А персональные коучинги Сергея выявили ньюансы, дали стратегии и рекомендации, заточенные конкретно под меня. Такие коучинги  не просто дают очень много, а решают ВСЕ!!! 
Под мудрым и чутким руководством Сергея я выявила целевую аудиторию, разобралась с нишей, заново прописала свой бренд, отыскиваю свою уникальность, чтобы сформулировать бренд-идею и на ее основе прописать УТП уже с использованием основных элементов копирайтинга, которые были даны на курсе.
Я открыла для себя новые моменты в области самоорганизации, линейного планирования, узнала об уникальной концепции Инь-Ян мотивации и получила весьма полезные знания в области рекрутинга.
Благодаря курсу у меня изменилось представление о себе, произошло переосмысление своей позиции в бизнесе, я определилась с темой и направленностью своего бизнес-предложения, и на 100% четко понимаю, в каком направлении хочу двигаться и развиваться.
Я счастлива, что попала на обучение в эту группу и уверена, что теперь мои шаги будут только вперед и в точку и пойдет дальнейшее увеличение моих профессиональных навыков!
А Вы хотите делать такие шаги?
Приходите на курс! Вы получите готовые наработанные многолетним опытом материалы и приобретете необходимые навыки для построения эффективно работающей Бизнес-системы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий